Спортивные объекты

Tеннисный ареал предоставляет профессиональные спортивные возможности для игроков и сопровождающих их лиц, достаточное количество летних и зимних кортов, реабилитацию, трежанёрный зал и беговою дорожку, расположенные в здании теннисного клуба, и спортивное игровое поле. Ресторан и пансион находятся на территории теннисного клуба. В ареале клуба есть открытый плавательный бассейн. Работа вместе с теннисным клубом во Фридланте над Остравицей обеспечивает игрокам академии наилучших спарринг-партнёров во всех возрастных категориях.

 

Корты 

9 грунтовых коров 

4 грунтовых корта рядом с клубом  

1 бетонный корт рядом с клубом 

4 корта в зале (Taraflex) 

1 дутик поблизости от клуба  (DecoTurf) 

Тренажёрный зал

Тренажёрный зал находится на втором этаже здания академии. Профессиональное фитнес-оборудование Panatta обеспечивает оптимальные возможности для силовой подготовки игроков. 

 

Реабилитация

Массажный кабинет находится на втором этаже здания академии. Спортивный и релаксационный массаж с использованием кристаллов обеспечивает максимальную релаксацию и восстановление. Гидромассажная ванна находится на первом этаже того же здания. Крытый бассейн и сауну можете посещать в релаксационном центре в 5 минутах ходьбы от клуба и в 500 метрах от пансиона Babí vrch.  

 

Ресторан

Ресторан, находящийся на территории открытых кортов предлагает превосходную чешскую и заграничную кухню. В здании теннисного клуба во время зимнего сезона открыт буфет.   

 

Спортивный магазин

В спортивном магазине в том же здании Вы можете купить теннисную экипировку. Здесь преимущественно представлены товары фирмы WILSON, но Вы можете выбрать и другие фирмы. Также здесь работает стрингер. 

ОТКРЫТЫЕ КОРТЫ

 

КОРТЫ В ЗАЛЕ

 

 

МАССАЖ

© 2008 TOPTENNIS academy. All rights reserved

FACILITIES and tennis courts

The tennis club provides professional sports facilities to all players and accompanying persons, provides enough tennis courts for summer and winter seasons, a physiotherapy room in the tennis hall, a gym, a running tunnel, playing field, etc. A restaurant and accommodation are to be found in the summer tennis courts area. Right beside tennis courts is an outdoor swimming complex. In partnership with the tennis club in Frýdlant nad Ostravicí, we provide Academy players with the best sparring partners in all age categories.    

  

Courts 

9 clay tennis courts

4 clay tennis courts  right near the club

1 hard tennis court  near club

tennis courts in the hall (Taraflex)

tennis court in an inflatable hall near the club (DecoTurf)

 

Gym and fitness centre

The gym and fitness centre is located on the first floor of the tennis hall. Professional Panatta fitness machines give players an excellent opportunity to improve their strength. 

 

Physiotherapy

Massage facilities are located on the first floor of the tennis hall. A sports (and relaxation) massage, with the use of crystals, offers the best way to relax and recuperate. The whirlpool bath is on the ground floor of the tennis hall; a covered pool and sauna are five minutes walk from the club and 500 m from the Babí vrch pension.  

 

Restaurant

The restaurant in the outdoor tennis courts area offers superb Czech and international cuisine. During the winter season a buffet is opened up in the tennis hall.   

 

Sport shop

You can buy every type of tennis equipment from the sport shop in the tennis hall. Here you will primarily find Wilson tennis goods, but naturally you can purchase from the other available brands. Here, you will also be able to get your rackets stringed. 

 

back

tennis courts

 

INDOOR COURTS

 

 

MASSAGE

© 2008 TOPTENNIS academy. All rights reserved